Депутат Власов также предложил снизить возраст, с которого можно начинать обучение для получения водительских прав категории "В", до 15 лет и шести месяцев. По мнению Власова, такие изменения позволят молодым людям в более раннем возрасте включиться в экономические процессы, поскольку желание приобрести автомобиль может превратиться в стремление раньше начать трудовую деятельность и обрести финансовую независимость.
"Поколение ЕГЭ растит человека - потребителя. Он не очень умный, но очень жадный, ему всегда много хочется, но он не понимает, зачем. Это приводит к инфантилизму, когда ребенок и в 20 лет, и в 30 лет, и в 40 лет прибегает к маме и папе за советом и деньгами. Поэтому, если ориентироваться на цифры, то и 14 лет - рубеж, когда можно доверить революцию, и 50 лет - когда нельзя доверить абсолютно ничего", - отметил Сергей Степанович.
Эксперт рассказал, что при советской власти во Дворцах пионеров были автомобильные секции, а в спортивный картинг дети приходили в 10 лет.
"В 16 лет очень многие уже действительно толковые, умелый, адекватные... Сама по себе идея здравая, но ее реализация будет затруднена. Те фильтры, которые стоят на пути человека к водительскому удостоверению, у нас покупные. Медсправка - покупная, автошкола - покупная. Кто-то не адекватный будет получать права ко дню рождения в 16 лет, а кто-то - своим умом и талантом, пройдя "практику в папином гараже", в 16 лет будет очень хорошим водителем", - добавил он.