00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
17:05
Главные темы
08:00
3 мин
Главные темы
08:30
3 мин
Утро на Спутнике
08:33
26 мин
Главные темы
09:00
3 мин
В центре событий
09:21
8 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Ирон эфир
13:00
60 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3
Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия
Радио

"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить

© SputnikЯсноПонятно
ЯсноПонятно - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
"Заранее спасибо за оперативный ответ!". А еще письма в полночь по несрочным задачам, выяснение отношений в рабочих чатах и коллега, который путает "ответить" и "ответить всем". Как понять, что переписка зашла в тупик, и можно ли ее спасти?
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить
00:00
1
  • 0,8
  • 1
  • 1,5
  • 2
iО выпуске
Радио
Слушайте новости и события Осетии на радио Sputnik
Смотреть все эпизоды
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить

Что делать, если коллега неверно понял задачу, и теперь нужно всё переделать в течение часа? Как заинтересовать человека, если тебе от него что-то нужно, но у него нет никаких причин с тобой разговаривать? Чем мотивировать сотрудника, который всё время проваливает дедлайны?
Соавтор книг "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки", редактор Максим Ильяхов объясняет, почему контекст переписки — то есть взаимоотношения с людьми — гораздо важнее текста. Спрашивают Лина, Ваня и Ксюша.

Эпизод подготовлен при поддержке Московской международной книжной ярмарки, старейшей и крупнейшей ежегодной книжной ярмарки в России. 

Слушайте подкасты РИА Новости.

Лента новостей
0