Как создать успешный социальный проект с хорошим трафиком и собрать лояльную аудиторию, рассказала медиаменеджер Ирина Кедровская.
"Что входит в задачи социальных журналистов? Мы должны идти не совсем от проблемы, а от героя и героев. Мы должны показывать проблему через человеческую историю. Это всегда приближает нас к тому, что происходит в реальности", - говорила Ирина Александровна.
SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами.