00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
60 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Главные темы
12:00
3 мин
Главные темы
12:30
3 мин
Главные темы
17:00
3 мин
В центре событий
В музейном комплексе ЮОГУ появился новый экспонат – аланская сабля X-XII вв
17:10
5 мин
Главные темы
17:30
3 мин
On air
08:00
60 мин
Главные темы
Новости
09:00
3 мин
Утро на Спутнике
Алесей Варашилов о раскопках византийского храма IX века
09:07
26 мин
Главные темы
Новости
09:34
3 мин
Утро на Спутнике
Укрепление взаимодействия России и АСЕАН
09:37
26 мин
Утро на Спутнике
Нужны ли в Южной Осетии памятки для туристов
12:04
7 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3
Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия
Радио

Геворгян о пропускной способности "Верхнего Ларса": явно не достаточно

© youtube.comКаринэ Геворгян
Каринэ Геворгян - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
В Северной Осетии - Алании может быть создан крупнейший многофункциональный логистический центр. О его целесообразности в эфире радио Sputnik рассказала политолог Каринэ Геворгян
Геворгян о пропускной способности "Верхнего Ларса": явно не достаточно

Республиканские власти уже дали "зеленый свет" на реализацию проекта - под центр выделено 25 гектаров земли недалеко от станицы Змейской. Стоимость проекта - 300 миллионов рублей.

Цель проекта - разгрузить пункты пропуска на границе России со странами Закавказья: Южной Осетией ("Нижний Зарамаг"), Грузией ("Верхний Ларс") и Азербайджаном ("Яраг-Казмаляр" и "Тагиркент-Казмаляр").

"План технически осуществим. Он необходим для налаживания бесперебойного сообщения, в первую очередь, с Арменией... Сегодняшней пропускной способности "Верхнего Ларса" явно не достаточно", - говорит политолог.

Пункт пропуска "Верхний Ларс" на российско-грузинской границе последние годы работает, в буквальном смысле, за пределами возможностей. Проектная пропускная способность КПП – всего около 200 грузовых машин в сутки. В реальности "Верхний Ларс" уже сейчас пропускает в разы больше. Ежедневно через границу проезжают до одной тысячи большегрузных фур, и это не считая огромного количества легкового транспорта.

Погодные условия часто усугубляют ситуацию. Снегопады и сели на высокогорных участках Военно-Грузинской дороги парализуют движение. Тысячи машин дожидаются проезда иногда по несколько недель.

Лента новостей
0