ЦХИНВАЛ, 12 ноя — Sputnik. Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" наказал пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, предъявив двойника, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службе авиакомпании.
Житель Владивостока Михаил Галин пошел на хитрость в аэропорту Шереметьево, чтобы вернуться домой из Москвы. Сотрудница аэропорта взвесила кота Виктора – весы показали десять килограммов при необходимых восьми для перевозки в салоне. Тогда мужчина нашел двойника питомца и подменил им Виктора. Только после этого оба смогли попасть на борт.
"В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки "Аэрофлот" принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт", - сообщила пресс-служба.
В компании напомнили, что если вес животного превышает восемь килограммов вместе с переноской, то в этом случае перевозить его разрешается в багажном отсеке.