ЦХИНВАЛ, 18 авг — Sputnik. Исследователи компании Mediascope выяснили, какими приложениями чаще всего пользуются россияне, сообщает интернет-версия телекомпании РЕН ТВ.
В ходе исследования были опрошены жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте 12-64 лет. Исследование охватило первое полугодие 2019 года. Всего в перечень попали 100 самых объемных по аудитории мобильных приложения.
Согласно результатам опроса, наиболее популярным приложением является Gardenscapes — смесь головоломки и симулятора, в среднем российские пользователи в ней проводят 46 минут ежедневно.
На втором месте — игра Homescapes от той же компании. В среднем в эту игру играют 41 минуту в день. На третьей строчке расположилась программа для чтения книг FBReader (40 минут в день).
В топ-10 также попали — YouTube (35 минут), "ВКонтакте" (34), Instagram (27), "Яндекс.Навигатор" (18), TikTok (18), WhatsApp (15) и "Читай!" (15).