ЦХИНВАЛ, 21 мар — Sputnik. В столице Северной Осетии в четверг прошла презентация туристического бренда Северной Осетии, пишет североосетинский портал "ОсНова".
Разработка дизайн-студии Артемия Лебедева активно обсуждалась в республике примерно месяц назад. По словам главы комитета по туризму Заурбека Кодзаева, утверждение логотипа — один из этапов формирования туристического бренда Осетии.
Логотип отражает традиционный символ региона — семь гор. Дизайнеры также использовали яркие краски, в фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса.
Как отметил Кодзаев, логотип уже полностью готов, однако со временем возможны изменения, к примеру, может меняться цветовая гамма оформления. Фирменный паттерн тоже будут менять в зависимости от времени года, как и шрифт. Нельзя изменять только пропорции логотипа. Размещать его можно на любых материальных носителях: на ручках, картонных коробках, папках, конвертах. Студия Лебедева разработала даже коробку для пирогов.
Как было отмечено во время презентации, скоро будет разработан также и портал по туризму, где будут представлены основные туристические маршруты и сервисы.