ЦХИНВАЛ, 5 мар — Sputnik. Торговая онлайн-площадка AliExpress начинает продажи автомобилей в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании.
"Первым партнером AliExpress в России станет бренд Chery. Для продвижения новой модели Tiggo 7 китайский автопроизводитель запускает официальный магазин на AliExpress. Российским покупателям станут доступны как флагманские модели, так и комплектующие и аксессуары Chery", — цитирует агентство текст сообщения.
Интернет-компания указывает, что автотовары традиционно входят в список самых популярных категорий в России и на других ключевых рынках AliExpress, например, в Испании и Израиле, а Chery — один из наиболее востребованных брендов среди клиентов платформы.
"Уже на протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами", — приводит агентство слова гендиректора AliExpress в России Лю Вэй.
В данный момент на AliExpress представлены десятки миллионов товарных наименований. При этом самыми популярными категориями у россиян по итогам 2018 года стали электроника, товары для дома и сада, детский ассортимент и автомобильные товары.