ЦХИНВАЛ, 6 фев — Sputnik. Эксперты оценили инфляционный эффект двадцати самых посещаемых достопримечательностей мира и выяснили, как туристические достопримечательности влияют на стоимость жилья в их окрестностях, пишет РИА Новости.
Лидером списка оказалась знаменитая надпись Hollywood на Голливудских холмах Лос-Анджелеса (США) – покупатели готовы выложить сумму от полутора миллионов долларов, что на 1057% больше стоимости жилья в любом другом месте Лос-Анджелеса.
Влияет на стоимость недвижимости и один из символов Дубая - высотка Бурдж-Халифа - жилье рядом с ней обойдется на 687% дороже, чем в другом месте города – немногим более миллиона долларов.
Монумент Вашингтона, расположенный между Белым домом и Капитолием, занял в списке третью строчку. Жилье в этом районе стоит почти 2,5 миллиона долларов, что на 678% дороже, чем где-либо еще в Вашингтоне.
В список достопримечательностей, влияющих на стоимость жилья в их окрестностях, также вошли Сиднейский оперный театр (добавляет к цене квартиры 459%), Эйфелева башня (334%), музей Гуггенхайма в Бильбао (+171%), мост Золотые ворота в Сан-Франциско (+264%) и другие.