ЦХИНВАЛ, 16 янв – Sputnik, Диана Козаева. С началом нового года абонентов Мегафон-Южная Осетия ждал неприятный сюрприз – стоимость обычных СМС-сообщений сразу выросла до шести рублей. Поскольку в мире Интернета этой услугой пользуется очень небольшое количество людей, абоненты не сразу заметили нововведение.
Мегафон – единственный оператор сотовой связи в республике. Компания не раз становилась объектом критики и недовольства со стороны жителей республики в связи со слишком высокими тарифами при недостаточном качестве предоставляемых услуг.
"Не сразу понял, почему с моего счета исчезли деньги. Обычно пользуюсь интернетом, а тут пришлось использовать обычные СМС, я же не знал, что они стоят теперь как хлеб. Потом выяснилось, что одно сообщение уже обходится в шесть рублей. В итоге не понятно, как и кто будет возвращать деньги абонентам", - говорит столкнувшийся с этой проблемой пользователь Андрей.
Другой абонент выразил недоумение, почему компания, которая и так пользуется недоброй славой в республике, раз за разом делает одни и те же ошибки, тем самым ухудшая свой имидж.
"Неужели у них нет такого элементарного понятия, что деньги – это не все, и нужно хоть немного заботиться о своей репутации, не говоря уже об интересах своих клиентов. Мегафон – единственный оператор, у них нет конкурентов на нашем рынке, и вместо того чтобы укреплять свои позиции и заслужить доверие и уважение клиентов, они делают все наоборот", - говорит Эмма.
Она уверена, что как только в Южной Осетии появится новый оператор связи, "подавляющее большинство абонентов откажется от услуг Мегафона".
В компании сотовой связи скачок тарифов объяснили системным сбоем, в связи с которым произошла некорректная тарификация СМС-сообщений.
"Проблема передана специалистам", - отметили в пресс-службе Мегафона.
Компания пообещала возместить убытки абонентов, но в какой форме это будет сделано, сейчас решается. Ясно только, что для того чтобы вернуть деньги, придется, прежде всего, оставить в офисе компании письменную заявку.
"По решению вопроса будут проведены положительные корректировки. Просим всех, у кого есть эта проблема, подойти в офис и оставить заявку", - добавили в Мегафоне.
В январе 2016 года парламент Южной Осетии потребовал от "Остелекома" снизить тарифы и улучшить качество обслуживания абонентов. Это требование было обосновано многочисленными жалобами населения на работу компании.
Парламентарии предупредили, что если руководство компании не предпримет никаких мер в этом направлении, будут проведены парламентские слушания.
Позже инициативная группа молодежи Южной Осетии организовала сбор подписей против некачественной, дорогой связи и Интернета. Всего за несколько недель удалось собрать около восьми тысяч подписей граждан, недовольных услугами единственного оператора сотовой связи.
Позднее в правительстве республики заявили о предварительной договоренности с оператором мобильной связи "Остелеком" о снижении цен на связь и Интернет.
Спустя некоторое время "Мегафон — Южная Осетия" увеличил объем предоставляемого трафика в рамках различных интернет-опций, при этом цены для абонентов остались прежними.
Затем в компании заявили об обновлении оборудования, что позволит улучшить качество связи и Интернета. Стоит отметить, что качество услуг оператора действительно несколько улучшилось за последний год.