00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
3 мин
08:30
3 мин
09:00
3 мин
09:30
3 мин
Утро на Спутнике
13:00
60 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
4 мин
В центре событий
17:45
15 мин
Главные темы
08:00
4 мин
Утро не Спутнике
Высокая закредитованность: как не попасть в долговую петлю
08:04
26 мин
Главные темы
08:30
4 мин
Главные темы
09:00
4 мин
Главные темы
09:30
4 мин
13:00
60 мин
Новости
17:00
4 мин
17:04
16 мин
В центре событий
17:28
1 мин
Новости
17:30
4 мин
В центре событий
17:38
22 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Китайские магазины сняли с продаж товары Dolce & Gabbana

© REUTERS / Tony GentileЛоготип бренда Dolce & Gabbana
Логотип бренда Dolce & Gabbana - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
В настоящий момент поиск по названию бренда на ряде торговых платформ выдает сообщение "ничего не обнаружено"

ЦХИНВАЛ, 22 ноя – Sputnik. Крупнейшие китайские торговые онлайн-платформы сняли с продажи товары всемирно известного итальянского модного бренда Dolce&Gabbana после разгоревшегося скандала, сообщает РИА Новости.

Скандал разгорелся, когда в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а мужской голос за кадром дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей, "играя на двойных смыслах". Ролики вызвали бурную критику в адрес дома моды.

В настоящий момент поиск по названию Dolce&Gabbana на ряде торговых платформ выдает сообщение "ничего не обнаружено".

Позже модный дом заявил, что аккаунт Стефано Габбана был взломан, и принес извинения за публикации, а также объявил о расследовании.

О разрыве отношений с модным домом уже объявили целый ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса, которые сочли расистским опубликованное брендом видео. Многие китайские знаменитости, а также модельные агентства, которые должны были участвовать в грандиозном шоу бренда в Шанхае 21 ноября, отказались от участия.

Лента новостей
0