00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ирон эфир
08:00
3 мин
Ирон эфир
08:30
3 мин
Ирон эфир
09:00
3 мин
О главном на Спутнике
Рост международных резервов России
09:12
7 мин
Ирон эфир
09:30
3 мин
Главные темы
12:00
3 мин
О главном на Спутнике
12:16
13 мин
Главные темы
12:30
3 мин
12:36
20 мин
Главные темы
17:00
3 мин
В центре событий
В Северной Осетии создадут гастрономический спектакль «Булгаков. Начало»
17:13
16 мин
Главные темы
17:30
3 мин
Ирон эфир
08:00
4 мин
Ирон эфир
08:30
4 мин
Ирон эфир
09:00
4 мин
О главном на Спутнике
09:17
9 мин
Ирон эфир
09:30
4 мин
On air
12:00
3 мин
О главном на Спутнике
Правительство Южной Осетии одобрило проект бюджета республики на 2026 год
12:07
3 мин
О главном на Спутнике
Кабмин РЮО одобрил план и прогноз соцэкономразвития на 2026 год
12:11
2 мин
О главном на Спутнике
On air
12:13
2 мин
О главном на Спутнике
Временный порядок приёма в гражданство России иностранцев
12:15
5 мин
On air
12:30
3 мин
О главном На Спутнике
"Период охлаждения": как действовать пр блокировке сим-карты
12:37
9 мин
О главном на Спутнике
Сотрудница парламента Южной Осетии о третьем этапе "Мастерской новых медиа"
12:47
8 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Российские туристы назвали факторы, которые раздражают их в отелях

© Fotolia / Andrey BurmakinСтойка ресепшена в гостинице
Стойка ресепшена в гостинице - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Самым раздражающим фактором во время проживания в отеле 26% респондентов назвали невежливость

ЦХИНВАЛ, 11 окт — Sputnik. Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru составил рейтинг факторов, которые больше всего раздражают российских туристов в отелях, пишет портал Моя планета.

Города мира. Дубай - Sputnik Южная Осетия
Названы самые дорогие города для туристов

В ходе исследования были опрошены более 1000 человек.

Самым раздражающим фактором во время проживания в отеле 26% респондентов назвали невежливость персонала.

На втором месте антирейтинга — плохая звукоизоляция в номерах, замыкает тройку неважная уборка номеров (по 20%).

Также в списке неприятных обстоятельств по мнению опрошенных — невкусная еда, а также наличие платного Wi-Fi в номере (или его полное отсутствие). Впечатление российских туристов об отеле также способна испортить слабая оснащенность номеров розетками.

Лента новостей
0