Армянские производители пока еще вправе писать слово "коньяк" кириллицей на бутылках, экспортируемых в Россию и другие страны ЕАЭС, однако на рынки ЕС и США республика должна уже поставлять "бренди" ("brandy").
"Французская сторона уже много лет настойчиво убеждает и российские власти отказаться от использования термина "коньяк". Конечно же наш союз представлял аргументации, и мы считаем нецелесообразным такой шаг. Российские виноделы с огромным уважением относятся к французским коллегам, их опыту, традициям, при этом российская коньячная школа уже несколько сот лет развивается по собственному пути. Касаемо армянского коньяка, даже если произойдет изменение бренда, в России большое количество почитателей армянского коньяка, и переименование не сыграет особой роли, главное качество", — сказала Ирина Бушина.