ЦХИНВАЛ, 25 июл — Sputnik. Госдума РФ приняла в последнем чтении закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ до 20%, сообщает Российская Газета. Как отмечают авторы законопроекта, увеличение рекламы распространится только на часовые программы, в течение которых рекламные ролики смогут занимать 12 минут. Ранее показатель составлял 15% (9 минут).
"Согласно законопроекту, общее время, отведенное на рекламу, не увеличится и останется на уровне 15% в сутки", — пояснил глава Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
При этом, если телеканал вещает круглосуточно, реклама в телепрограммах не может превышать 216 минут. Нововведение направлено на обеспечение стабильности финансирования телеканалов и выпуск качественного контента.