ЦХИНВАЛ, 21 июн — Sputnik. "Мегафон" и "Вымпелком" в рамках сделки по разделению "Евросети" решили заморозить бренд ритейлера, чтобы он не мог никогда использоваться, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании "Мегафон" Анну Серебряникову.
"Мегафон" и "Вымпелком" в конце февраля объявили о закрытии сделки по разделению "Евросети". "Мегафон" получил 100% акций "Евросети", а "Вымпелком" приобрел половину его розничных салонов за 1,2 миллиарда рублей.
"Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Такой юридический механизм защиты бренда, который не позволит другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем", — сказала Серебряникова.
По словам глав "Евросети" Александра Малиса, бренд "Евросеть" просуществует еще год, затем все салоны перейдут под бренд "Связной".