00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Главные темы
08:00
4 мин
Утро не Спутнике
Высокая закредитованность: как не попасть в долговую петлю
08:04
26 мин
Главные темы
08:30
4 мин
Главные темы
09:00
4 мин
Главные темы
09:30
4 мин
13:00
60 мин
Новости
17:00
4 мин
17:04
16 мин
В центре событий
17:28
1 мин
Новости
17:30
4 мин
В центре событий
17:38
22 мин
Главные темы
08:00
3 мин
Главные темы
08:30
3 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Главные темы
Новости
13:00
60 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Развивающие видео оказались бесполезными для детей‍

CC0 / sharpemtbr / ChildrenДети за компьютером, фото из архива
Дети за компьютером, фото из архива - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Ученые определили, что развивающие видео не пополнили знания младенцев в возрасте до двух лет

ЦХИНВАЛ, 23 мар — Sputnik. Индийские ученые выяснили, что видео не способны научить детей чему-то новому, они могут только занять и развлечь маленького ребенка, сообщает портал N+1 со ссылкой на статью, опубликованную в журнале Acta Paediatrica.

Исследователи провели долгосрочное исследование влияния различных YouTube-видео на развитие ребенка в возрасте от полугода до двух лет. В их исследовании приняли участие 55 детей, которым часто показывали видео, в основном, с танцами и песнями на их родном языке.

Детское отделение больницы - Sputnik Южная Осетия
Ученые выяснили реакцию мозга после инсульта у ребенка

Ученые проводили наблюдения четыре раза (когда детям было полгода, год, полтора и два), изучая, как хорошо дети умеют пользоваться гаджетами (например, нажимать на кнопки), как ведут себя, когда смотрят видео, могут ли они узнать отдельных людей (чужих и знакомых) на видео и какому контенту они отдают предпочтение.

К году большинство участников научились определять на видео своих родственников, а в полтора года — себя самих. Тогда же большинство детей научились нажимать на кнопки, при этом не понимая их функций: навыка управления смартфоном не появилось у них и в два года. Около половины детей к возрасту двух лет научились узнавать на видео людей, которых не видели в реальной жизни. К двухлетнему возрасту обучающий эффект видео оказался весьма ограничен: дети запоминали новые слова, произнесенные на видео, только после повторения их родителями. 

Таким образом, исследователи отмечают, что просмотр видео младенцами в возрасте до двух лет — не самый эффективный способ обучения, но может быть использован для того, чтобы развлечь ребенка или занять его. 

Лента новостей
0