ЦХИНВАЛ, 16 мар — Sputnik. Эксперты Института современных медиа (MOMRI) определили интересы современных детей в России.
В исследовании приняли участие около трёх тысяч детей и семь тысяч родителей. Данные опубликованы в докладе "Дети. Медиапотребление. 2017".
"В результате выяснилось, что 77% детей, как ни странно, в эпоху медиаиндустрии активно интересуются книгами, 72% смотрят телевизор, а еще 71% — играет в игрушки", — пишет "Газета Daily".
Телевизор в 2017 году стал главным цифровым развлечением для дошкольников. При этом среди подростков куда популярнее оказались смартфоны.
Отмечается, что 48% детей регулярно просматривают контент на YouTube, а 35% постоянно пользуются мессенджерами.
Кроме того, установлено, что в соцсетях общаются порядка 36% опрошенных респондентов в возрасте 8-12 лет. В то же время 45% детей каждый день играют в мобильные игры на смартфонах и планшетах.