00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ирон эфир
08:00
4 мин
Ирон эфир
08:30
3 мин
Ирон эфир
09:00
4 мин
Ирон эфир
09:31
4 мин
О главном на Спутнике
12:00
3 мин
О главном на Спутнике
12:30
3 мин
О главном на Спутнике
12:56
3 мин
Главные темы
17:00
4 мин
Главные темы
17:30
4 мин
О главном на Спутнике
17:56
3 мин
Утро на Спутнике
Политолог о работе Организации Oбъeдинённыx Нaций
09:04
19 мин
Утро на Спутнике
Роскомнадзор частично ограничил работу иностранных мессенджеров
09:35
13 мин
Утро на Спутнике
Путешествие по датам с Аланом Цховребовым
09:48
3 мин
On air
12:04
7 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Марка одежды H&M подверглась критике за расистскую рекламу

Подписаться
О прекращении сотрудничества с брендом уже заявил канадский певец The Weeknd

ЦХИНВАЛ, 10 янв — Sputnik. На сайте марки H&M появилось фото темнокожего ребенка в толстовке с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях", после чего компанию обвинили в расизме пользователи соцсетей. Помимо этого, певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, сообщает РИА Новости.

Исполнитель опубликовал в Twitter фото из рекламы детской коллекции брэнда.

​"Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M", — подписал певец фотографию.

Компания уже принесла извинения и удалила скандальную толстовку и ее рекламу. "Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику", — заявили представители компании.

Лента новостей
0