00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
4 мин
08:04
26 мин
08:30
3 мин
08:33
27 мин
09:00
4 мин
09:30
4 мин
Утро на Спутнике
09:57
3 мин
Главные темы
12:00
3 мин
Главные темы
12:30
3 мин
О главном на Спутнике
12:51
9 мин
Главные темы
17:00
3 мин
Главные темы
17:30
3 мин
В центре событий
17:37
22 мин
Утро на Спутнике
Как не стать жертвой "черной пятницы"
09:04
15 мин
Утро на Спутнике
Подходит ли кандидатура Рафаэля Гросси на пост генсека ООН
09:34
10 мин
Утро на Спутнике
Председательство в ОДКБ с 1 января 2026 года переходит к России
09:46
16 мин
Путешествие по датам с Аланом Цховребовым
10:01
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Марка одежды H&M подверглась критике за расистскую рекламу

Подписаться
О прекращении сотрудничества с брендом уже заявил канадский певец The Weeknd

ЦХИНВАЛ, 10 янв — Sputnik. На сайте марки H&M появилось фото темнокожего ребенка в толстовке с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях", после чего компанию обвинили в расизме пользователи соцсетей. Помимо этого, певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, сообщает РИА Новости.

Исполнитель опубликовал в Twitter фото из рекламы детской коллекции брэнда.

​"Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M", — подписал певец фотографию.

Компания уже принесла извинения и удалила скандальную толстовку и ее рекламу. "Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику", — заявили представители компании.

Лента новостей
0