00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
08:00
3 мин
Новости
08:30
3 мин
Утро на Спутнике
08:33
27 мин
Новости
09:00
3 мин
Новости
09:30
3 мин
Главные темы
13:00
60 мин
Новости
17:00
3 мин
Новости
17:30
3 мин
Главные темы
08:00
3 мин
Утро на Спутнике
Глава Минздрава РФ поддержал предложение повысить возраст молодежи
08:03
27 мин
Главные темы
08:30
3 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Главные темы
13:00
60 мин
Новости
17:00
3 мин
В центре событий
17:09
20 мин
Новости
17:30
3 мин
В центре событий
17:47
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Марка одежды H&M подверглась критике за расистскую рекламу

Подписаться
О прекращении сотрудничества с брендом уже заявил канадский певец The Weeknd

ЦХИНВАЛ, 10 янв — Sputnik. На сайте марки H&M появилось фото темнокожего ребенка в толстовке с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях", после чего компанию обвинили в расизме пользователи соцсетей. Помимо этого, певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, сообщает РИА Новости.

Исполнитель опубликовал в Twitter фото из рекламы детской коллекции брэнда.

​"Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M", — подписал певец фотографию.

Компания уже принесла извинения и удалила скандальную толстовку и ее рекламу. "Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику", — заявили представители компании.

Лента новостей
0