Марка одежды H&M подверглась критике за расистскую рекламу

Подписаться
О прекращении сотрудничества с брендом уже заявил канадский певец The Weeknd

ЦХИНВАЛ, 10 янв — Sputnik. На сайте марки H&M появилось фото темнокожего ребенка в толстовке с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях", после чего компанию обвинили в расизме пользователи соцсетей. Помимо этого, певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, сообщает РИА Новости.

Исполнитель опубликовал в Twitter фото из рекламы детской коллекции брэнда.

​"Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M", — подписал певец фотографию.

Компания уже принесла извинения и удалила скандальную толстовку и ее рекламу. "Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику", — заявили представители компании.

Лента новостей
0