ЦХИНВАЛ, 26 сен — Sputnik. Опубликован новый рейтинг самых дорогих брендов в мире, которые ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand, передает РИА Новости.
На первой строчке рейтинга расположилась компания Apple, стоимость которой составляет чуть более 184 миллиардов долларов. На втором месте — компания Google, которая, по подсчетам Interbrand, стоит почти 142 миллиарда. Тройку самых дорогих брендов в мире замкнула Microsoft, которая стоит почти 80 миллиардов.
Далее идут Coca-Cola, Amazon, Samsung, Facebook и IBM. В рейтинге нашлось место и брендам индустрии моды. Louis Vuitton, например, занял 19 место и стал лидером среди фэшн-игроков.
При составлении рейтинга Interbrand учитывает лишь компании, которые ведут бизнес как минимум на трех материках и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны.
Российские компании в сотню самых дорогих мировых брендов не попали.