ЦХИНВАЛ, 4 июл — Sputnik. Компания "Маша и медведь" и китайская Shanghai Media group подпишут договор о сотдрудничестве и распространении бренда на территории Китая и трансляции российских мультфильмов на тематических и региональных каналах страны, сообщает РИА Новости.
Соглашение о сотрудничестве стороны подписали во вторник в Москве на полях третьего форума СМИ России и Китая.
Бренд "Маша и медведь" официально не был представлен в Китае, но многие дети в стране уже знают героев, благодаря тому, что в магазинах продаются пиратские игрушки и товары. Представители компании отмечают, что пока не получали доходов с китайского рынка.
Сопродюсер мультсериала Дмитрий Ловейко сообщил, что больше 60% доходов приносит продажа товаров и услуг под брендом "Маша и медведь", остальное — доходы от самого контента.
Большую часть выручки компания зарабатывает за пределами России, в основном на рынках Европы и Южной Америки.
Документ предполагает сотрудничество компаний "в области трансляции и дистрибуции российского мультипликационного контента на тематических, региональных каналах и интернет-платформах, аффилированных с Shanghai Media group".