Наша жизнь без девичьих посиделок уже ничто. Мы так привыкли. С пол часа уходит на осмотр друг друга, сканирование одежды, украшений, внюхивания в парфюм и ориентировочную оценку суммарного бюджета лука. Если встреча проходит в кафешке, далее обязательно случится подсчет количества калорий, употребленных каждой участницей, вывод по принципу "еда — тип фигуры — вес". И непоколебимое — "так вот почему она такая толстая".
Сложно в наши времена быть женщиной: ты должна работать, потому что сидеть дома — дурной тон, но при этом успевать быть хорошей хозяйкой, любящей женой, примерной матерью. Водить дите на дополнительные занятия, знать, как почистить ковер и вывести пятно с белоснежной рубашки мужа. И при этом обязательно выглядеть подобно звезде глянцевого издания —модной, ухоженной. Атлант бы прогнулся от такого груза. Однозначно.
Но при этом, девушки успевают знать все на свете: случайные фразы, брошенные соседке коллегой по работе, сколько грамм набрал за месяц ребенок подруги, почему у двоюродной сестры проблемы в семье. Скандалы, интриги расследования далеко не конек НТВшников.
А если отвлечься от этой жуткой суеты — какие же мы стали скучные. Просто ужас. В шестнадцать, после школы, казалось, что мир покорится на раз. Даже не покорится, а прогнется самостоятельно от нашей уникальности и исключительности.
Потом нас "била жизнь": кого-то по-настоящему, кому-то только показалось, что это был раунд с предрешенным исходом, где счет заранее заявили не в пользу юнца. И мы зажались, скукожились внутри, поднабрали защитные килограммы снаружи. Решили, что сытый комфорт и спокойствие превыше всего. Стали грезить об ауди и большой квартире, или доме с мангалом. Что собственно, и хорошо. Ценности меняются, время идет, мир вокруг становится иным. Если раньше он вертелся вокруг собственного эго, то теперь, скорее всего он делает это вокруг вашего маленького отпрыска.
Но обидно же, честное слово, что уже в тридцать мы — старички, ничем не отличающиеся от тех по-настоящему пожилых людей, которым все стало безразлично. Девушки, внутри уже тетечки, сидят перед подъездами в халатах с дульками, или напомаженные в кафе. Суть одна. Где наш огонь в глазах? Где мечта? Лабутены — это не мечта, это —туфли.
Есть же люди, не предавшие себя, которые пишут книги, сочиняют музыку, изобретают лекарства, а мы не в состоянии поднять глаза от своих телефонов и увидеть мир вокруг. Увидеть красоту неба, детей, предвкушающих невероятные свершения, услышать друг друга по-настоящему.
Нет, мы уже не станем суперзвездами, музыкантами и политиками с мировым именем. Мы не изменим мир глобально, не совершим исторических революций. Наверное. Но никто не может украсть у нас мечту и лишить вечной молодости, кроме нас самих. А именно этим мы и занимаемся большую часть своей сознательной жизни. Непонятно зачем.