00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Главные темы
08:00
4 мин
Утро не Спутнике
Высокая закредитованность: как не попасть в долговую петлю
08:04
26 мин
Главные темы
08:30
4 мин
Главные темы
09:00
4 мин
Главные темы
09:30
4 мин
13:00
60 мин
Новости
17:00
4 мин
17:04
16 мин
В центре событий
17:28
1 мин
Новости
17:30
4 мин
В центре событий
17:38
22 мин
Главные темы
08:00
3 мин
Главные темы
08:30
3 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Главные темы
Новости
13:00
60 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

"Мегафон" предоставит абонентам компенсации после сбоя в сети

© RIA Novosti . Максим Блинов"Мегафон"
Мегафон - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
В пятницу на сети "Мегафона" и его "дочки" - Yota, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья

ЦХИНВАЛ, 20 мая — Sputnik. "Мегафон" предоставит компенсацию абонентам, пострадавшим в результате аварии в сети оператора в пятницу, заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.

В пятницу на сети "Мегафона" и его "дочки" — Yota, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Авария была устранена вечером в пятницу, ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

"Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", — заявил Солдатенков в обращении, опубликованном на странице "Мегафона" в соцсети "ВКонтакте".

По его словам, минувшей ночью и утром специалисты компании провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. "Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме", — отметил глава компании.

"Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней", — заключил Солдатенков.

Лента новостей
0