Строители возвели половину опор Крымского моста

© Sputnik / Сергей Мальгавко / Перейти в фотобанкСтроительство Крымского моста
Строительство Крымского моста - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Уже этим летом строители приступят к опытным работам по устройству асфальтобетона на самом протяженном в России мосту

ЦХИНВАЛ, 4 мая — Sputnik. Строители возвели половину опор через Керченский пролив, который должен соединить Крым с Краснодарским краем, сообщает РИА Новости.

По данным агентства, более трех километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Выполнены также все сухопутные опоры автодорожной части. В целом работа по строительству будущей автодороги развернута на всех морских участках.

"К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная", — рассказал начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

По его словам, одновременно идут работы по монтажу пролетных строений.

Строительство Керченского моста - Sputnik Южная Осетия
Строители приступили к сооружению морских пролетов моста в Крым

"На готовые опоры опущено уже почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части. Такие работы уже развернуты и выполнены почти на 20%… мы плавно переходим к подготовительным работам по устройству асфальтобетонного покрытия", — добавил Новиков.

Он сообщил, что в мае-июне планируется провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых будут проведены испытания, после которых будет выбран оптимальный вариант покрытия.

"Технологически самый сложный и объемный по работам — участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор — по 95 трубосвай на каждую… Идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тысячи тонн арматуры и шесть тысяч кубометров бетона", — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин.

В основание Крымского моста вбили более тысячи свай

Кроме того, отметил Рыженькин, на технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста, из почти 10 тысяч тонн металлоконструкций собрано уже более семи тысяч тонн, собранные железнодорожные, а затем автодорожные арки будут перевезены для монтажа на готовые опоры в конце лета начале осени.

"Мы усиливаем работы на сухопутных участках по бетонированию других опор. Сегодня мы уже выходим на объемы порядка 20 тысяч кубов бетона в месяц на всех участках на таманском берегу и порядка восьми тысяч кубов со стороны крымского берега. Одновременно с этим увеличивается количество рабочих и специалистов, сегодня в суточную смену выходит около пяти тысяч специалистов на объекте", — добавил Рыженькин.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Лента новостей
0