00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Главные темы
08:00
3 мин
Ирон эфир
08:30
3 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Главные темы
12:00
3 мин
О главном на Спутнике
Угроза для людей: в России растет число медведей
12:14
15 мин
Главные темы
12:30
3 мин
Главные темы
17:00
4 мин
Главные темы
17:30
4 мин
Ирон эфир
08:00
4 мин
Ирон эфир
Новости
08:30
4 мин
Ирон эфир
Хоры сæрты куывдыл ныхас æмæ нæ традицион рубрикæтæ
08:34
26 мин
Главные темы
Новости
09:00
4 мин
Утро на Спутнике
«Самое слабое звено» Европы: как Франция оказалась на грани финансового краха
09:09
0 мин
Ирон эфир
Новости
09:30
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

МРОТ в России повысят до прожиточного уровня

© Sputnik / Владимир Трефилов / Перейти в фотобанкДенежные купюры и монеты России
Денежные купюры и монеты России - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Сейчас минимальный размер оплаты труда в России составляет 7500 рублей, а с 1 июля повысится до 7800 рублей

ЦХИНВАЛ, 2 мая — Sputnik. Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству до 20 мая подготовить проект федерального закона о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до прожиточного минимума, сообщило РИА Новости. 

Премьер-министр РФ Д. Медведев провел совещание с вице-премьерами РФ - Sputnik Южная Осетия
Работающим пенсионерам в России могут проиндексировать пенсии

"Минтруду России (М.А.Топилину), Минфину России (А.Г.Силуанову), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) подготовить проект федерального закона о повышении минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения и внести его в Правительство Российской Федерации", — говорится в перечне поручений по итогам обсуждения в Госдуме отчёта правительства о результатах работы в 2016 году.

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — законодательно установленный минимум, который работодатель должен заплатить работнику за месяц. Меньшая сумма рассматривается как нарушение законодательства. Кроме того, МРОТ применяют для определения размера пособий по временной нетрудоспособности, величины налогов, дополнительных сборов и штрафов. Решение о минимальной оплате труда принимают на федеральном уровне.

Лента новостей
0