ЦХИНВАЛ, 27 мар — Sputnik, Дзерасса Биазарти. Кировский мост связывает берега Терека в самом центре столицы Северной Осетии. Его строительство началось в 30-х годах прошлого века. Во время Великой Отечественной войны возведение моста было приостановлено, завершилось оно уже после окончания войны и тогда же мост был введен в эксплуатацию.
На первом этапе планируется полностью заменить покрытие моста: проезжую часть, тротуары, бордюры. Будет обновлено ограждение, а также отреставрированы скульптуры львов, украшающие мост.
Высокие тротуары на мосту скрывают коммуникационные системы, которые также, впервые за много лет, будут полностью меняться.
Мэрией Владикавказа принято решение во время ремонтных работ не перекрывать движение по мосту. В тоже время начальник участка Аркадий Грицаев, рассказал корреспонденту Sputnik, что ремонтные работы идут днем и ночью.
"Принято решение перекрывать только рабочую часть, там, где работает техника. В будние дни, когда поток транспорта особенно плотный, мы днем не работаем, а работаем в ночное время. Все работы идут согласно ГОСТам и СНИПам. Стараемся работать быстро, чтобы быстрее закончить, мы понимаем, что такие работы все равно создают неудобства для автомобилистов. Но, все относятся с пониманием", — подчеркнул Грицаев.
Две части Владикавказа, разделенного рекой Терек, связывают шесть автомобильных и три пешеходных моста, самому старому из которых — трамвайному — более ста лет.
Поток транспорта постоянно растет, разумеется, при строительстве старых мостов такая нагрузка на конструкции и не предполагалась. Поэтому мосты Владикавказа нуждаются в постоянном обслуживании, а некоторые и в капитальном ремонте.
Мэрия города планирует привести в порядок все городские мосты, уже известно, что на очереди ремонтные работы на так называемом "Пожарском" мосту.