ЦХИНВАЛ, 15 мар — Sputnik. Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в своем новом исследовании объявил российскую юмористическую передачу КВН "инструментом политической стратегической коммуникации", сообщает РИА Новости.
Сообщается, что исследование "Stratcom смеется. В поисках аналитической основы", заказчиком которого выступило министерство обороны Латвии, основано на анализе выступлений команды из Москвы "Парапапарам", представляющей МГИМО, на фестивале "Голосящий Кивин" в 2014 и 2015 годах.
"КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем", — говорится в докладе.
Авторы исследования утверждают, что благодаря "КВН-машине" у Кремля якобы "есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму".
"Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации", — говорится в докладе.