На своей волне: АВТОобожание
Машина — это не просто средство передвижения. Для осетинского народа, разделенного Кавказским хребтом, машина — это удобный способ добраться из одной осетинской столицы в другую. А еще на машине удобно ездить в родное село, удобно выезжать летом на шашлыки. Когда осетинскому юноше исполняется 18 лет, все его мысли только об одном: скорей бы приобрести машину. На какие только хитрости ни идут наши ребята: вымаливают у бабушек и матерей деньги, упрашивают отцов отдать им старые машины, умудряются брать в банке кредиты… и все это ради того, чтобы сесть за руль. Со стороны может показаться, что осетинский юноша живет по принципу "сначала помой и покорми машину, а уж потом себя".
Наши девушки от ребят не отстают. Ездить на машине — это престижно, роскошно и модно. А если у тебя нет водительских прав или желания сидеть за рулем, то у тебя обязательно должен быть парень с машиной. Парень без машины — это как-то несолидно.
А если серьезно, то любовь нашего народа к легковому транспорту легко можно объяснить с исторической точки зрения. Дело в том, что наши предки скифы-сарматы-аланы были людьми кочевыми, они объездили всю Евразию. И видимо, любовь к движению у нас в крови. Мы, осетины, на генетическом уровне стремимся к постоянному и быстрому передвижению, не на конях, так на машинах. Так и передвигаемся по узким улочкам Цхинвала в больших автомобилях, выстраиваясь в пять рядов на улице Исака Харебова, паркуя авто на тротуарах, не замечая пешеходных переходов. Потому что мы обожаем наши машины.
Наши девушки от ребят не отстают. Ездить на машине — это престижно, роскошно и модно. А если у тебя нет водительских прав или желания сидеть за рулем, то у тебя обязательно должен быть парень с машиной. Парень без машины — это как-то несолидно.
А если серьезно, то любовь нашего народа к легковому транспорту легко можно объяснить с исторической точки зрения. Дело в том, что наши предки скифы-сарматы-аланы были людьми кочевыми, они объездили всю Евразию. И видимо, любовь к движению у нас в крови. Мы, осетины, на генетическом уровне стремимся к постоянному и быстрому передвижению, не на конях, так на машинах. Так и передвигаемся по узким улочкам Цхинвала в больших автомобилях, выстраиваясь в пять рядов на улице Исака Харебова, паркуя авто на тротуарах, не замечая пешеходных переходов. Потому что мы обожаем наши машины.