ЦХИНВАЛ, 24 ноя — Sputnik. "Мегафон — Южная Осетия" увеличил объем предоставляемого трафика в рамках различных Интернет-опций, при этом цены для абонентов остались прежними, сообщили в пресс-службе компании.
Ранее руководство компании пообещало снизить тарифы и улучшить качество предоставляемых услуг. По словам первого-вице премьера правительства Южной Осетии Алана Техова, цены должны были снизиться в среднем на 30-40% и "будут приблизительно равны ценам за аналогичные услуги в Северной Осетии".
"Компания "МегаФон — Южная Осетия" в очередной раз оптимизирует линейку опций для пользователей мобильного интернета и предлагает своим клиентам еще больше трафика на самых популярных у абонентов опциях", — сказали в пресс-службе.
Новые правила начнут действовать уже с декабря. На интернет-опциях "Прогрессивный интернет Лайт" (350 руб. за 1,5 Гб), "Прогрессивный интернет Лайт плюс" (450 руб. за 2,5 Гб), "Прогрессивный интернет Медиум" (550 руб. за 3,5 Гб) и "Прогрессивный интернет Медиум плюс" (650 руб. за 4,5 Гб) объем трафика увеличивается до 500 мегабайт.
При увеличении объема трафика абонентская плата на опциях остается прежней. В рамках опций абоненты смогут сократить расходы на интернет до 35%, что позволит получать значительно больше интернета за ту же стоимость.
"Остелеком" — первый и единственный оператор мобильной связи на территории РЮО. Компания была образована в 2004 году. С 2010 года "Остелеком" предоставляет услуги связи под брендом первого общероссийского оператора мобильной связи "Мегафон". Жители республики не раз жаловались на слишком высокие тарифы при недостаточном качестве предоставляемых компанией услуг.
В январе этого года парламент Южной Осетии потребовал от "Остелекома" снизить тарифы и улучшить качество обслуживания абонентов. Это требование, по словам депутатов, было обосновано многочисленными жалобами населения на работу ЗАО "Остелеком".
Позже инициативная группа молодежи Южной Осетии организовала сбор подписей против некачественной, дорогой связи и интернета, предоставляемой компанией "Остелеком". Всего за несколько недель удалось собрать около восьми тысяч подписей граждан, недовольных услугами единственного оператора связи.