Судно Airlander 10 — отчасти самолет, отчасти воздушный корабль — изначально создавалось для вооруженных сил США. Проект свернули из-за недостатка финансирования. Британское правительство потратило на разработку судна около 3,7 миллиона долларов.
Длина воздушного судна, разработанного в Великобритании, составляет 92 метра, оно может подниматься на высоту около 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час. Благодаря гелию судно может находиться в воздухе до двух недель (с экипажем на борту этот срок составляет до 5 дней). Оно представляет собой комбинацию, включающую элементы воздушного судна с неподвижным крылом, вертолета и дирижабля.
Прошлый опыт запуска крупных воздушных кораблей, после которых их разработка в Великобритании остановилась, окончился трагично. В 1930 году на том же аэродроме, где проводятся испытания Airlander 10, был осуществлен старт дирижабля R101, который затем потерпел крушение во Франции и унес жизни почти 50 человек.