ЦХИНВАЛ, 15 июн — Sputnik, Наталья Босикова. Мадия Кумаритова — талантливый модельер, создатель и дизайнер бренда "MADO" рассказала Sputnik, что занимается любимым делом около семи лет. По ее словам, уже в детстве она проявляла интерес к моделированию одежды.
"Я с юных лет умела объяснить портнихе, чего мне хочется. У меня была соседка, которая занималась шитьем, она идеально понимала меня и шила все в точности так, как я объясняла", — вспоминает Мадия.
Коллекция одежды класса "люкс" рассчитана на самодостаточных женщин, которые знают, чего хотят, для женщин со стержнем внутри. Ткани поставляют от ведущих итальянских дизайнеров, вся одежда — ручной работы.
На сегодняшний день Мадия является владелицей модного дома в Риге. Разработкой эскизов и выбором тканей модельер занимается непосредственно сама.
"Создание вещи — это большая работа не одного человека, а огромной команды. Мы работаем все вместе. Но и разработка эскизов и даже выбор цвета ниток проходят через меня, я участвую буквально во всем, наверно, поэтому практически не остается свободного времени", — рассказывает модельер.
На вопрос о том, как девушка с таким ритмом жизни проводит свободное время, отвечает мгновенно — "с семьей". Мадия — жена и мать, у нее двое уже взрослых сыновей.
"У меня мало свободного времени, но провожу я его с семьей. Еще я активно занимаюсь спортом, но не йогой (смеется), это в основном кардио упражнения", — говорит она.
В Южную Осетию Мадия приезжает редко, но все, что связано с Осетией вызывает у девушки приятные эмоции.
"В Осетии у меня живут родственники, но приезжать получается редко. Я так люблю все, что связано с моей родиной, что встречая осетинскую фамилию в интернете, у меня сердце начинает колотиться", — говорит модельер.
Совсем скоро для ценителей линии одежды "MADO" появится официальный сайт дизайнерской одежды, где можно будет приобрести понравившиеся вещи.
О планах на будущее модельер говорит с осторожностью. Но в приоритете у молодой, энергичной и талантливой девушки — расширить бизнес и открыть салоны одежды в Милане и Дубае, а также запустить еще одну линию одежды уже не класса люкс, а более демократичную, повседневную и доступную.