00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Главные темы
08:00
3 мин
Утро на Спутнике
Глава Минздрава РФ поддержал предложение повысить возраст молодежи
08:03
27 мин
Главные темы
08:30
3 мин
Главные темы
09:00
3 мин
Главные темы
09:30
3 мин
Главные темы
13:00
60 мин
Новости
17:00
3 мин
В центре событий
17:09
20 мин
Новости
17:30
3 мин
В центре событий
17:47
12 мин
Новости
08:00
3 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
3 мин
Новости
09:30
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Цхинвал106.3
г. Цхинвал106.3
Ленингорский район106.3

Самолет на солнечных батареях перелетел Тихий океан

© Sputnik / Александр Ковалев / Перейти в фотобанкВид из самолета на океан
Вид из самолета на океан - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Поверхность самолета покрыта тысячами элементов солнечных батарей, что позволяет двигателю не только крутить пропеллер, но и аккумулировать энергию для ночных полетов.

ЦХИНВАЛ, 24 апр — Sputnik. Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 завершил трехдневный перелет через Тихий океан, сообщает РИА Новости со ссылкой на Би-Би-Си.

Самолет вылетел из Гавайев в четверг, где более восьми месяцев проходил ремонт из-за неисправных батарей, поврежденных во время перелета из Японии. В субботу вечером по местному времени пилот Бертран Пикар рапортовал, что преодолев около 4000 километров, пролетел над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, однако посадка в аэропорту Моффет в Кремниевой долине откладывается из-за сильного ветра.

Solar Impulse 2 начал свое кругосветное путешествие в прошлом марте из столицы ОАЭ Абу-Даби, на разных участках пути инновационную машину пилотируют два летчика — Бертран Пикар и Андре Боршберг. Самолет уже побывал в Омане, Индии, Мьянме, Китае и Японии.

Поверхность машины покрыта 17 тысячами элементов солнечных батарей, что позволяет двигателю не только крутить пропеллер, но и аккумулировать энергию для ночных полетов. Размах крыльев экспериментального самолета на несколько метров больше, чем у лайнера Boeing-747. На пути из Японии в Гавайи аккумуляторы не выдержали нагрузки, перегрелись, что и вызвало многомесячный перерыв в путешествии.

Лента новостей
0