Чочиев: "Социальный эксперимент" оказывает влияние на общественное сознание

Подписаться
Председатель югоосетинской автономной некоммерческой организации "Академия социологического анализа" (АСА) Алан Чочиев дал оценку и рекомендации проводимому Sputnik Южная Осетия "Социальному эксперименту".

ЦХИНВАЛ, 6 мар — Sputnik. "Социальный эксперимент", реализуемый агентством Sputnik Южная Осетия, не только интересен, но и познавателен с научно-исследовательской точки зрения, прокомментировал видеопроект агентства председатель югоосетинской автономной некоммерческой организации "Академия социологического анализа" (АСА) Алан Чочиев.

Sputnik Южная Осетия запустил видеопроект "Социальный эксперимент", целью которого является повышение социальной ответственности жителей столицы. С помощью постановочных ситуаций, требующих вмешательства и соучастия со стороны прохожих, агентство выяснит, насколько добры и отзывчивы жители республики друг к другу.

По словам Чочиева, социальный эксперимент в классическом смысле является известным и эффективным методом изучения общественных явлений и процессов. Конкретно в социологии социологический эксперимент используют как метод сбора и анализа данных, позволяющих подтвердить или опровергнуть гипотезу о причинах тех или иных социальных явлений. В результате, социолог получает достоверные результаты, которые можно успешно применять в практической деятельности.

"Социальный эксперимент" агентства Sputnik имеет более широкое значение и в какой-то мере оказывает влияние на общественное сознание, при этом, не претендуя на статус научного исследования. Ведь если человек, ознакомившись с видеопроектом "Социальный эксперимент", окажется в будущем в подобной ситуации, то непременно будет действовать более решительно и не сможет остаться равнодушным к трудностям других. Впрочем, первые два "эксперимента" наглядно показали, что осетинскому народу свойственны доброта и отзывчивость", — отметил Чочиев.

Председатель АСА рекомендовал Sputnik в перспективе в рамках видеопроекта применить визуальные приемы, то есть использовать какие-либо плакаты или баннеры и оценивать реакцию объектов проводимого эксперимента. 

Лента новостей
0