СМИ Америки и Европы зависят от политиков и бизнеса

Подписаться
По мнению нового опроса "Sputnik.Мнения", проведенного в США и странах Европы британским агентством ICM Research для международного информационного агентства и радио Sputnik, большинство респондентов считают, что СМИ в их странах попали под влияние политиков и крупного бизнеса.

МОСКВА, 25 августа, Пресс-служба Sputnik — по данным нового опроса "Sputnik.Мнения", проведенного в США и странах Европы британским агентством ICM Research для международного информационного агентства и радио Sputnik, в целом большинство опрошенных (56%) уверены, что СМИ в их странах находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса, что сказывается на объективности подачи информации.

В ответ на вопрос "на Ваш взгляд, освещают ли популярные СМИ в Вашей стране международные и внутренние события объективно, или СМИ находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса" подавляющее большинство итальянцев (75%), испанцев (69%) и французов (60%) ответили, что сомневаются в объективности популярных СМИ своих стран.

Лента новостей
0