10:03 22 Августа 2019
Прямой эфир
  • EUR73.50
  • USD66.26
Падение ключевых биржевых индексов США

Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире

© Sputnik / Джина Мун
В мире
Получить короткую ссылку
28 0 0

Рейтинг 100 самых дорогих брендов был составлен британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown

ЦХИНВАЛ, 11 июн — Sputnik. Американский онлайн-ретейлер Amazon возглавил рейтинг 100 самых дорогих брендов The BrandZ Global по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown, передает РИА Новости.

Стоимость крупнейшего ретейлера выросла до 315,505 миллиарда долларов

Вторую позицию рейтинга занял Apple. Стоимость техногиганта увеличилась до 309,527 миллиарда долларов.

На третьем месте расположилась корпорация Google, которая впервые за три года опустилась на третью строчку.

Замыкают топ-5 Microsoft и Visa.

Китайский онлайн-ретейлер Alibaba стал самым дорогим брендом в КНР. Также максимально подорожавшим за год брендом признан Instagram, ее стоимость составила 28,2 миллиарда долларов.

Правила пользованияКомментарии



Главные темы

Орбита Sputnik