14:37 14 Ноября 2018
Прямой эфир
  • EUR76.07
  • USD67.68
Астрономы открыли 12 новых спутников Юпитера. Теперь их 79

Ученые открыли более десяти новых спутников Юпитера

© 2018 N+1 Интернет-издание
В мире
Получить короткую ссылку
9 0 0

Таким образом, общее количество известных небесных тел в гравитационном "плену" Юпитера возросло до 79

ЦХИНВАЛ, 18 июл — Sputnik. В рамках поисков девятой планеты Солнечной системы астрономы из Института Карнеги открыли 12 новых спутников Юпитера, все они имеют малые размеры, сообщает портал N+1.

Таким образом, общее количество известных небесных тел в гравитационном "плену" Юпитера возросло до 79.

Новые объекты были открыты при помощи 4-метрового телескопа имени Виктора Бланко в Чили. Для подтверждения открытия, дополнительно проводились наблюдения на нескольких наземных телескопах, таких, как 8-метровые "Джемини" и "Субару", что позволило просчитать их орбиты.

Среди всех тел Солнечной системы именно Юпитер является рекордсменом по количеству известных спутников. На втором месте — Сатурн c 62 известными спутниками, за ними следуют ледяные гиганты Уран — 27 и Нептун — 14, а также карликовая планета Плутон — 5. Помимо этого двумя спутниками могут похвастаться около десятка астероидов и Марс, более сотни тел Солнечной Системы имеют по одному спутнику.

Правила пользованияКомментарии