01:58 16 Августа 2018
Прямой эфир
  • EUR75.23
  • USD66.38
Астрономы открыли 12 новых спутников Юпитера. Теперь их 79

Ученые открыли более десяти новых спутников Юпитера

© 2018 N+1 Интернет-издание
В мире
Получить короткую ссылку
9 0 0

Таким образом, общее количество известных небесных тел в гравитационном "плену" Юпитера возросло до 79

ЦХИНВАЛ, 18 июл — Sputnik. В рамках поисков девятой планеты Солнечной системы астрономы из Института Карнеги открыли 12 новых спутников Юпитера, все они имеют малые размеры, сообщает портал N+1.

Таким образом, общее количество известных небесных тел в гравитационном "плену" Юпитера возросло до 79.

Новые объекты были открыты при помощи 4-метрового телескопа имени Виктора Бланко в Чили. Для подтверждения открытия, дополнительно проводились наблюдения на нескольких наземных телескопах, таких, как 8-метровые "Джемини" и "Субару", что позволило просчитать их орбиты.

Среди всех тел Солнечной системы именно Юпитер является рекордсменом по количеству известных спутников. На втором месте — Сатурн c 62 известными спутниками, за ними следуют ледяные гиганты Уран — 27 и Нептун — 14, а также карликовая планета Плутон — 5. Помимо этого двумя спутниками могут похвастаться около десятка астероидов и Марс, более сотни тел Солнечной Системы имеют по одному спутнику.

Правила пользованияКомментарии

Главные темы

Орбита Sputnik

• Члены экипажа танка Т55 Сасрыква

Ежегодно в Абхазии 15 августа отмечается День танкиста. Члены экипажа танка Т-55 рассказали Sputnik, как начался их боевой путь, и поведали о судьбе железного "товарища".

• Контейнеры на международном грузовом терминале, фото из архива

В ближайшем будущем Азербайджан планирует существенно увеличить число торговых домов за рубежом.

• Кинопродюсер Степан Мартиросян и актер Сильвестер Сталоне

Верховный суд России признал законным решение Генпрокуратуры о выдаче голливудского кинопродюсера Степана Мартиросяна Армении, где он проходит по делу о мошенничестве.

• Строительство авиаполигона в Казлу-Руде

Почему проект создания нового авиаполигона НАТО в Литве, направленный против России, обещает много неприятных сюрпризов самой балтийской республике?

• Автопробег Русского союза Латвии - За Русские школы

Кандидат в премьеры от Русского союза Латвии Андрей Мамыкин поделился впечатлениями от автопробега "За русские школы".

• Учебный класс

Август - тяжелая пора для родителей: в этот период нужно подготовить детей к школе. Sputnik Молдова подсчитал, сколько денег потребуется на одного ребенка.

• Члены экипажа танка Т55 Сасрыква