01:45 26 Октября 2020
  • USD76.47
Наука
Получить короткую ссылку
68 0 0

Переболев сезонной простудой человек может обзавестись иммунитетом к заражению многими коронавирусами, в том числе и к возбудителю COVID-19, выяснили ученые США

ЦХИНВАЛ, 1 окт – Sputnik. Американские ученые пришли к выводу, что между иммунитетом к сезонной простуде и к коронавирусу существует связь. В частности, человек, переболевший сезонной простудой, может стать устойчивым и к новому коронавирусу COVID-19. Соответствующее исследование ученых из Университета Рочестера было опубликовано в научном журнале mBio.

"Новые исследования показывают, что прошлые простуды могут обеспечить некоторую защиту от COVID-19. Исследование, проведенное экспертами по инфекционным заболеваниям из Медицинского центра Университета Рочестера, также предполагает, что иммунитет к COVID-19, вероятно, сохранится долгое время, возможно, даже на всю жизнь", – сообщили в университете.

Так, объясняют ученые, B-клетки памяти из образцов крови, взятых около 10 лет назад, могут распознавать практически все бета-коронавирусы (в том числе и SARS-CoV-2 - возбудитель COVID-19) и подавлять их активность с помощью вырабатываемых антител.

Исследователи отмечают, что, таким образом, если человек когда-то давно переболел простудой и у него из-за этого выработались B-клетки памяти, то они могут уберечь и от коронавируса.

Главные темы