Ученые рассказали, как собаки не дают сойти с ума

© Sputnik / Наталья АйриянДевочка с собакой
Девочка с собакой  - Sputnik Южная Осетия
Нахождение рядом с любимым питомцем с раннего детства понижает шансы развития шизофрении, выяснили ученые

С тех пор, как человечество одомашнило собак, эти преданные и послушные животные дарили своим хозяевам настоящую дружбу и спокойствие.

Согласно новому исследованию университета Джона Хопкинса, у людей, которые с самого детства были окружены вниманием питомцев, гораздо меньше шансов заболеть шизофренией во взрослом возрасте, пишет Science Daily.

Девушка с собакой в горах - Sputnik Южная Осетия
Ученые рассказали о влиянии собак на своих владельцев

В ходе эксперимента, ученые изучили особенности психического здоровья у людей, которые воспитывались в доме, где жили домашние животные – кошки или собаки.

Исследователи удивились, когда выяснилось, что у этой категории населения гораздо меньше риск заболеть во взрослом возрасте шизофренией. Но это распространялось только на тех, у кого дома были собаки. Кошки же, в свою очередь, на эту проблему никак не влияли.

Обнаруженная статистика впечатляет – риск развития шизофрении у владельцев собак на целых 24 процента меньше, чем у тех, у кого в детстве домашних питомцев не было.