09:41 27 Января 2021
Прямой эфир
  • EUR91.67
  • USD75.64

Будьте осторожны во время распродаж. Эксперт о том, как не попасть в ловушки маркетологов

Радио
Получить короткую ссылку
26 0 0

Во время распродаж торговые сети заботятся, в первую очередь, о своем доходе. Как покупателю не купить лишнего? Рекомендации эксперта

Во Всемирный день шопинга люди, поддаваясь работе маркетологов, зачастую покупают то, что им совершенно не нужно. Как избежать импульсных покупок и не потерять голову во время распродаж, в эфире радио Sputnik Южная Осетия рассказала эксперт Лариса Овчаренко.

Будьте осторожны во время распродаж. Эксперт - о том, как не попасть в ловушки маркетологов

"Надо осознать "что мне нужно" и идти в магазин именно за этим. Если вам доставляет удовольствие сам процесс шопинга, то нужно пойти в магазин, примерить все, что захочется, даже если вы не собираетесь это покупать. Но если хотите купить что-то конкретное, то пишите список и вместе с этим списком идите в магазин. Проговорите про себя, что конкретно вам нужно: "То, то и точка".
Если идете в магазин просто получить удовольствие, то так и скажите себе:" Мне ничего не нужно, я просто иду в магазин - погулять, глаза "погреть", насладиться этим разнообразием".

Но если у человека существует проблема и он скупает все подряд, его шкафы ломятся от вещей с бирками, то стоит серьезно задуматься. Надо спросить себя: "Что со мной происходит? Какую свою потребность я реализую?" В данном случае лучше обратиться к специалисту и он поможет разобраться, что происходит с человеком и как ему по-другому реализовать свою потребность все скупать", - сказала кандидат психологических наук, доцент Московского Педагогического Университета Лариса Овчаренко. Подробности слушайте в аудиоматериале.

Всемирный день шопинга получил широкое распространение среди покупателей благодаря китайской компании, которая в 2009 году впервые устроила грандиозную распродажу в своих интернет-магазинах, в том числе и в самом популярном китайском интернет-магазине.




Главные темы

Орбита Sputnik