SputnikPro: как подать материал, чтобы он стал кликабельным

© Sputnik / Наталья АйриянSputnikPro
SputnikPro - Sputnik Южная Осетия, 1920, 04.02.2021
Подписаться
Международное новостное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro

В пятницу, 5 февраля, в 13.00 состоится вебинар для журналистов на тему "Как подать материал, чтобы он стал кликабельным". 

На мастер-классе советник медиагруппы "Россия сегодня" Олег Дмитриев расскажет, как сузить тему и сделать ее яркой за счет правильного отбора фактов. Зарегистрироваться для участия в модуле можно по ссылке.

"Зачастую начинающие журналисты делают ошибку: они начинают писать обо всех фактах, которые есть в новости и не пытаются "сузить" тему. В этом случае читателю наверняка станет скучно – у него будет слишком много фактов, которые он не сможет переварить. Во время мастер-класса мы поговорим о том, как сделать тему более яркой, как найти угол подачи, который привлечет читателя", - отметил Дмитриев.
© SputnikОлег Дмитриев
SputnikPro: как подать материал, чтобы он стал кликабельным - Sputnik Южная Осетия, 1920, 04.02.2021
Олег Дмитриев

Дмитриев Олег Аркадьевич - советник Дирекции документационного обеспечения медиагруппы "Россия сегодня", колумнист Sputnik. Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ "Высшая Школа Экономики", кандидат филологических наук. С 2001 по 2007 год – руководитель и продюсер проекта "Провинция" - системы видеообмена между региональными телекомпаниями России и СНГ. С 2007 по 2013-й год – руководитель учебных программ "ТВ-Новости" (телеканалы RT, "Русия аль-Яум", RT Espanol). C апреля по декабрь 2014 года занимает должность и. о. руководителя Дирекции Всемирного вещания на английском языке медиагруппы "Россия сегодня".

Бывшие журналисты Sputnik Эстония создали собственное независимое СМИ - Sputnik Южная Осетия, 1920, 02.02.2021
Бывшие журналисты Sputnik Эстония создали собственное независимое СМИ

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Sputnik – международное информационное агентство и радио - часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 31 языке, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.

Лента новостей
0