ЦХИНВАЛ, 14 мар – Sputnik, Фатима Плиева. В Южной Осетии в комитете по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека работает телефон горячей линии, на который могут звонить жители республики, столкнувшиеся с нарушениями своих прав при покупке товаров. Об этом на пресс-конференции в Sputnik сообщила председатель комитета Марина Кочиева.
"Наш адрес - улица Горького, 39. Можно прийти туда и подать жалобу. В то же время у нас работает горячая линия. Круглосуточно можно позвонить по номеру 8-929-806-50-30. В разговоре с потребителем наш специалист определяет характер нарушения и возможности реагирования", - сказала она.
Марина Кочиева
© Sputnik / Михаил Авагимов
По словам Кочиевой, при предоставлении информации потребителями о нарушениях их прав - важно идентифицировать потребителя, с анонимными обращениями комитет не работает.
"Я хочу отметить, что мы принимаем любую форму информации - видео, письмо, текст, главное, чтобы потребитель был идентифицирован. По закону, мы не имеем право рассматривать анонимные обращения. Был случай, когда потребитель прислал нам видео, после чего мы совершили контрольное мероприятие и предприниматель был оштрафован", - отметила Кочиева.