"С помощью платежных терминалов жители отдаленных сел, где нет офисов компании "МегаФон - Южная Осетия", отделений банков и прочей инфраструктуры, могут не только оплачивать услуги мобильной связи, но и получить доступ к самым востребованным среди населения финансовым услугам, к примеру, оплачивать услуги цифрового телевидения, при необходимости пополнять счет на номерах "МегаФон" РФ, оплачивать госпошлины", - отметила специалист.
"Если во всех крупных районах республики - Дзауском, Ленингорском, Знаурском - представлены офисы ЗАО "Остелеком", то в небольших населенных пунктах их нет. Учитывая, что компания приостановила продажу единых карт оплаты, мы можем предложить абонентам более удобные и актуальные способы оплаты мобильной связи - через 40 терминалов, расположенных по всей республике, мобильное приложение "Сбербанк Онлайн", офисы компании в городе и районах республики, а также воспользовавшись услугой "Обещанный платеж". Данное решение обусловлено тем, что "МегаФон" РФ прекращает обслуживание технологической платформы по поддержке единых карт оплаты, которая работала только для абонентов "МегаФон - Южная Осетия", - сказала Бежанова.