"Врачи делали все возможное для спасения Сослана Валиева, но было уже поздно. Мы составили поминутную хронологию событий. Вечером в 19.47 на станцию скорой помощи поступил вызов. В 19.50 врачи скорой помощи уже погрузили Валиева на носилки, в 19.55 он поступил в приемное отделение РММЦ полностью обескровленный, так как у него было ранение в бедренную вену. При таких ранениях в российской медицинской статистике выживаемость равна нулю", — сказала Санакоева.
"В больницу он поступил в сознании. Но мы не знаем, сколько прошло времени с момента полученного ранения. Очевидцы на месте в первые же минуты должны были оказать первую помощь. Он умер от большой потери крови. Наши врачи боролись за его жизнь. Это действительно так. Рана сама уже была обескровлена. На нем было две пары шерстяных штанов, которые полностью пропитались кровью. Стащить их с него смогли только мужчины — травматолог и хирург. Ему проводили все необходимые реанимационные действия, и искусственную вентиляцию легких, и непрямой массаж сердца, но это уже не помогло. Смерть была зафиксирована в 20.04", — пояснила Санакоева.
"Вся информация по этой личности передана в компетентные органы. В тот же вечер, до поступления к нам Валиева, в травмпункт обратился мужчина, чтобы его сыну провели перевязку. Он находился там же с сыном. В это время как раз скорая привезла Сослана Валиева в тяжелом состоянии, и медперсонал, естественно, переключился экстренно на Валиева, а этот мужчина стоял позади нас и снимал. В тот момент медики были заняты оказанием помощи Валиеву и не было времени смотреть по сторонам и выяснять, кто, что снимает на телефон", — пояснила Санакоева.