ЦХИНВАЛ, 10 фев — Sputnik. Несмотря на текущую политическую обстановку, выставка "Продэкспо-2023", собравшая 35 стран-участниц, носила праздничный характер, а Южной Осетии удалось достойно представить на ней свою продукцию. Об этом Sputnik сказал торговый представитель республики в России Таймураз Гогинов.
По его словам, продукция, представленная югоосетинскими компаниями, в особенности "Высокогорной кельской пивоварни", вызвала большой интерес у посетителей выставки.
"Ленингорское пиво произвело настоящий фурор. Наши братья из Северной Осетии, также представлявшие свои товары на выставке, были немного удивлены тем, как хорошо встретили представленную нами продукцию", – сказал он.
Гогинов добавил, что участие Южной Осетии в такой масштабной выставке как "Продэкспо", несомненно, даст результат и позволит югоосетинской продукции выйти на российский рынок.
Ежегодная выставка "Продэкспо" является самым ожидаемым событием в сфере продовольствия и напитков, которое в течение трех последних десятилетий определяет вектор развития пищевой индустрии разных стран. В этом году выставка прошла в Москве с 6 по 10 февраля, продукция на ней была представлена в 28 разделах, посвященных различной тематике – от детского питания до крепких алкогольных напитков.
Впервые в центральном павильоне югоосетинское предприятие "Высокогорная кельская пивоварня" представила три сорта пива: темное, светлое-лайт и светлое классическое. Кроме того, на выставке были представлены три новинки данного предприятия – "Аланова", "Ирыстон" и "Бордрстар".