"Без этого договора мы не можем проводить проверку плиты, водонагревателя или какого-либо другого газового прибора. В соответствии с основным договором, подписываемым абонентом и нашей службой, абонент в добровольном порядке может заключить дополнительный платный договор о техобслуживании газового оборудования. Но наше население не спешит делать этого. Если раньше, во времена СССР, функционировала специальная служба, занимающаяся проверкой газовых приборов в домах жителей республики, то с распадом Советского Союза она перестала существовать. В настоящее время для проведения плановых работ такого характера нам нужны специалисты и рабочий персонал, однако, к сожалению, мы не располагаем достаточными финансовыми средствами. Поэтому сейчас за состояние газового оборудования ответственен сам абонент", – рассказал он.
"Эти два номера указаны в договоре. Абонент может позвонить по одному из них и тогда мы выезжаем по указанному адресу и проводим все необходимые работы. Не имеет значения, где возникает проблема – в частном или многоквартирном доме. Мы выезжаем на любой вызов и делаем все от нас зависящее. По приезде на место вызова мы проводим работы, делаем замечания и пишем предписание о мерах, которые должны быть приняты абонентом", – сказал он.
"Ежегодно перед отопительным сезоном мы даем объявление в газетах и по телевидению и просим, чтобы нам предоставили данные об исправности вентиляционных каналов. Однако этого никто не делает. Население почему-то слабо реагирует на наши призывы", – отметил он.