ЦХИНВАЛ, 15 июн — Sputnik. Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь возглавила американская компания Apple — стоимость компании выросла на 55 процентов (до 947 миллиардов долларов), пишет Lenta.ru.
Отмечается, что за первый квартал 2022 финансового года выручка "яблочной" компании увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов.
На втором месте рейтинга расположилась компания Google (820 миллиардов долларов). Лидер прошлого года — компания Amazon — опустился на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.