Любовь зла, полюбишь и …

Среди огромной кавалькады различных сексуальных девиаций и расстройств, самой распространенной, без сомнения, является не очень широко обсуждаемая, но широко представленная – гибристофилия.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Помните все эти наивные утверждения, вроде "Девочки любят плохих парней" и тому подобное? Конечно, на деле чаще всего, они оказываются не более чем крайне грубыми обобщениями, однако не все так просто. В действительности, существует отклонение, из-за которого молодых девушек и женщин привлекают и возбуждают мысли об отношениях с преступниками, причем, зачастую, самыми отъявленными. И ладно, если бы дело касалось только мыслей. Огромное количество девушек по всему миру создают семьи с опасными преступниками, а также существуют фан-клубы и сообщества, посвященные различным серийным убийцам и маньякам.

Следует сразу оговориться, что любой человек, в том числе и тот, в чьей биографии были эпизоды уголовного характера – имеет право на счастье. С этим, полагаю, никто спорить не будет. Однако, дело не в факте наличия судимости. Таким девушкам нравится именно модель поведения преступника, либо роль "красавицы" рядом с "чудовищем".

Сама виновата! Обвиняя жертву, общество оправдывает преступника
В среде психологов и сексологов ведутся горячие споры относительно гибристофилии. Многие считают, например, что она настолько распространена среди женщин, что нельзя называть ее патологией. Другие же специалисты пытаются отыскать корень проблемы, поняв первопричину появления гибристофилии и что именно привлекает женщин в преступниках и социопатах.

Большинство исследователей сходится на том, что главными двумя ресурсами, которые женщины черпают из таких отношений – это сила и причастность к славе. Так, считается, что именно условная сила и маскулинность, которой так бравируют "профессиональные" преступники и простые бузотеры, является столь притягательной для женщины характеристикой. Что же касается проблем в отношениях, общении и домашнем насилии, такие вещи женщин с гибристофилией даже возбуждают. Из-за подобной виктимности и вечной позиции жертвы, эти женщины часто становятся реальными жертвами преступлений своих возлюбленных. Существует огромное количество женщин, некоторые из которых даже объединяются в группы, представительницы коих крайне тесно связывают свою жизнь с преступным сообществом, каждый день смакуя и пережевывая все подробности преступной романтики и биографии своих "сидельцев".

Если первая группа еще хоть как-то граничит с нормой, лишь иногда переходя ее в попытке уподобиться своему возлюбленному, по примеру печально знаменитых Бонни и Клайда, то вторая группа вызывает крайне неприятные чувства и беспокойство, совершенно отойдя от любой человеческой морали и нормы поведения.

Речь идет о женщинах, питающих крайне нездоровую любовь к серийным убийцам, жестоким маньякам и террористам. Звучит неправдоподобно? Поинтересуйтесь как-нибудь, сколько писем получали Тед Банди, Джеффри Дамер, Ричард Рамирес и многие другие известные маньяки. Письма содержали огромное количество признаний в любви, обнаженных фотографий и даже просьб съесть воздыхательниц. Если вас вдруг бросает в дрожь – не удивляйтесь, это нормально. Недавний пример с популяризацией в социальных сетях казанского стрелка, еще один пример такой патологии. Тысячи девушек сокрушаясь о судьбах жертв, тем не менее, объясняются убийце в чувствах и осыпают его комплиментами. За подобными воздыханиями и попытками оправдать преступника и отмыть его имя кроется самая низменная из возможных интенций – тяга к славе.

Банальность зла: какие проблемы вскрыла трагедия в Казани
К сожалению, преступники, после совершенного ими, приобретают дурную, но славу, а она, как известно очень притягательна, особенно для молодых дам. Вопрос о том, насколько гибристофилия распространена и является ли она патологией, на мой взгляд, не существенен. Дабы преступное поведение, тем более маниакальное, не становилось "трендом" и чем-то нормальным, обществу необходимо защищаться от таких тенденций. А вот, каким образом, вопрос открытый. Быть может просвещением и психологической работой, а быть может хорошим воспитанием, которое возможно предостережет ребенка от проявлений крайней глупости.