Ну, скажете вы, так это же повтор довольно старой истории Джека Филипса, кондитера из штата Колорадо, который заявил двум геям, что не будет делать торт для их свадьбы, пусть идут к другим кондитерам. Джека сначала почти сжили со света методом коллективной травли, но потом его поддержал Верховный суд США, и сейчас он стал героем медленно формирующегося заново консервативного крыла американской политики.
Нет, в Сан-Антонио все несколько по-другому. История оказалась поинтереснее, и она даже в большей степени нужна нам для того, чтобы понять, в каком мире живем и куда этот мир движется, пишет Дмитрий Косырев для РИА Новости.
Напомним, что в "деле кондитера" религиозные убеждения присутствовали — Джек завернул ту пару из своего заведения именно в силу этих самых убеждений (что не спасло его от множества неприятностей). Но в "курином деле" религия играет роль даже более заметную.
Дело в том, что куропродавцы никого не заворачивали от прилавка. Их преступление зафиксировано документом, изготовленным местной левой организацией под говорящим названием "Думай о прогрессе". Доклад доносит, что в 2017 году владельцы Chick-fil-A делали пожертвования христианским организациям, которые "прогрессисты" называют "дискриминирующими личностей из ЛГБТ".
Между прочим, сейчас в США уже полагается говорить LGBTQ — дело в том, что к гомосексуалам, бисексуалам, трансгендерам, интерсексуалам и асексуалам добавились еще личности, которые вообще не вписываются ни в какие "рамки сексуальной ориентации и гендерной идентичности". И их пока что скопом обозначили той самой буквой Q (означающей "извращенец" в широком смысле).
Но это частности. Главное же в том, что христианские организации, которым рестораторы жертвовали деньги, — это местные "Содружество христианских атлетов", "Дом молодежи Пола Андерсона" и… Армия спасения. Существующая с 1865 года британская благотворительная организация, без которой сегодня мир трудно было бы представить. Она, скажем мягко, не лишена особенностей, в ее истории было всякое, но Армия однозначно десятилетиями помогала голодным и бездомным по всему миру.
Тем не менее, когда активисты ЛГБТ донесли на куриный ресторан, обвинив его в связях с этими организациями, городской совет Сан-Антонио без вопросов постановил, что у них там — "город сострадания", поэтому таких кур им в аэропорту не надо.
Вам трудно представить, что за связи с Армией спасения и вообще с христианами сегодня где-то в западном мире подвергают бойкоту? Это вы не знаете, что творилось в последние месяцы в США и прочих странах вокруг католических епископов и кардиналов, которые как-то вдруг, причем десятками, оказались педофилами (следующий, стартовавший уже, этап кампании — насчет того, что Ватикан обижает еще и монахинь).
Это напоминает о занесенной в Россию в начале 2000-х нео-феминистской моде по массовому отлову мужчин-педофилов, хотя их в таких количествах статистически и быть не может. И ведь поначалу у нас никто не догадался, что так попросту экспортируют технологию страха и ненависти (в данном случае ненависти женщин к мужчинам). Делается это для уничтожения обществ по всему миру — кому-то нужны новые общества и новый тип людей.
И никакой религии в этих "прогрессивных" и "идеальных" обществах не место. Вообще никакой: "прогрессисты" не любят конкурентов. Что опять же было заметно не так давно по унылой кампании в России против церкви и священников — то они опять же педофилы или что-то в этом роде, то слишком хорошо живут (а вот вы бы побывали у сельских батюшек, посмотрели, как они "роскошествуют")… В общем, традиционные церкви (католики, православные) под ударом, и любые прочие тоже. По одинаковой технологии.
Но вернемся к нашему нашествию на куриный ресторан. Почему происходящее в США и группе западных стран называют медленно созревающей гражданской войной и революцией (что почти одно и то же): потому что люди с определенными убеждениями и стилем жизни лишаются шанса жить так, как хотят. Их путем массового бойкота и террора принуждают к любви к ЛГБТКу, к здоровью, к обязательному спасению планеты от перемен климата и многому другому. С сопротивляющимися поначалу происходит то, что в Сан-Антонио. А потом — догадайтесь, к чему их провоцируют, если миром ничего не добьешься.
Заметим: это Техас, который считается территорией республиканцев, консерваторов и прочих подобных людей. Но в том-то и дело, что это в американской гражданской войне XIX века у разных убеждений были свои территории (Юг и Север), а сейчас все перемешалось, не скроешься даже в якобы собственном доме. Города — прогрессивные, городки — консервативные и так далее.
Что в такой ситуации делать? Внимательно изучать технологии разжигания грядущей революции. Смотреть, как они там сеют страх и ненависть, как натравливают людей друг на друга, как фальсифицируют факты, монополизируют СМИ для пропаганды, как создают для этой пропаганды разные не очень правительственные организации. И наблюдать, не действуют ли такие организации уже здесь, у нас под боком.