На МКС обнаружены четыре новых штамма бактерий

© Photo : NASA / Andrew MorganВид на Землю с МКС
Вид на Землю с МКС - Sputnik Южная Осетия, 1920, 18.03.2021
Отмечается, что новые штаммы бактерий, которые были обнаружены на исследовательской станции, не представляют никакой угрозы

ЦХИНВАЛ, 18 мар - Sputnik. В научном журнале "Frontiers in Microbiology" было опубликовано исследование ранее неизвестных науке бактерий, недавно обнаруженных на МКС.

Микроб - Sputnik Южная Осетия, 1920, 29.07.2020
Ученые смогли "воскресить" микробов, живших 100 миллионов лет назад

Микроорганизмы были найдены на технических панелях исследовательской станции и на поверхности обеденного стола. Новые виды непосредственно обнаружили работающие с МКС специалисты с Земли.

К счастью, ученые поспешили успокоить обывателей, и сообщили, что обнаруженные микроорганизмы не представляют никакой угрозы, а напротив, относятся к полезным видам, которые благодаря своему свойству могут бороться с вредными патогенами, и применяются в разведении растений.

Однако, справедливости ради, стоит напомнить, что это не первый случай обнаружения новых микроорганизмов на международной космической станции.

Ранее, в 2015 году, на МКС уже обнаруживали новые штаммы бактерий и грибков, в том числе и опасных для людей. Тем не менее, специалисты призывают всех успокоиться, заверяя, что к тому, что прилетает из космоса, они относятся так же внимательно, как и к тому, что в него улетает.