02:49 11 Декабря 2018
Прямой эфир
  • EUR75.71
  • USD66.24
Пробирка с кровью в лаборатории

Ученые нашли способ изменять группу крови людей

© Fotolia / Angellodeco
В мире
Получить короткую ссылку
100 0 0

Специалисты обнаружили в ДНК кишечных бактерий ранее неизвестные ферменты, способные расщеплять углеводы и очищать кровь

ЦХИНВАЛ, 23 авг — Sputnik. Ученые из Университета Британской Колумбии в Ванкувере придумали способ модифицировать группу крови и помогли им в этом кишечные микробы, сообщает портал 360 со ссылкой на интернет-сайт Eurek Alert.

В ходе экспериментов специалисты обнаружили в ДНК кишечных бактерий ранее неизвестные ферменты, способные расщеплять углеводы и очищать кровь, убирая частицы сахара с поверхности эритроцитов.

По словам ученых, открытие позволит модифицировать группы крови — кровь II и III группы можно будет "превратить" в I группу.

Открытие канадских ученых еще предстоит подкрепить клиническими испытаниями. В случае успешного исхода, это станет настоящим переворотом в области переливания крови — способность микроорганизмов модифицировать кровь, позволит максимально быстро оказывать первую помощь пострадавшим с тяжелыми травмами до их госпитализации.

Правила пользованияКомментарии

Главные темы

Орбита Sputnik

• В Литве прошла акция в поддержку учителей Последний звонок

В Литве местные жители и представители профсоюзов провели акцию, призывающую выполнить требования бастующих учителей.

• Работа за компьютером

Первая онлайн-школа с преподаванием на русском языке открылась в Латвии – учить детей там будут педагоги из России.

• Президент Молдовы Игорь Додон, архивное фото.

Судьи КС поставили точку в очередном споре между президентом и парламентом Молдовы, а глава республики Игорь Додон рассказал, что будет дальше.