14:28 16 Ноября 2018
Прямой эфир
  • EUR74.90
  • USD65.99
Ночные рубашки

Вышел трейлер нового сериала по книге автора "Игры престолов"

© Netflix UK & Ireland
В мире
Получить короткую ссылку

События в психологическом триллере разворачиваются в глубоком космосе накануне гибели Земли

ЦХИНВАЛ, 20 июл — Sputnik. Американская компания Netflix опубликовала на своем YouTube-канале трейлер нового сериала "Летящие сквозь ночь" (Nightflyers), снятого по одноименному сборнику рассказов Джорджа Мартина, сообщает Российская газета.

События в психологическом триллере разворачиваются в глубоком космосе накануне гибели Земли. Экипаж исследователей на суперсовременном галактическом корабле Nightflyer отправляется на перехват таинственного инопланетного космического корабля, который может содержать ключ к выживанию человечества. Но когда Nightflyer приближается к месту назначения, экипаж обнаруживает, что против них работают не только некие теневые силы, но и их собственные разумы.

Создатели сериала не разглашают дату премьеры сериала, но уже известно, что первый сезон состоит из десяти эпизодов.

Правила пользованияКомментарии

Главные темы

Орбита Sputnik

• Абхазия и Крым определились с направлениями сотрудничества: в Сухуме состоялось первое заседание совместной межправительственной комиссии.

• Грязевой вулкан в Гобустане

Грязевые вулканы Абшеронского полуострова представляют серьезную опасность для проживающих поблизости людей, считает ученый.

• Ветряная электростанция

Испанская компания нашла перспективную местность для ветряной электростанции у озера Севан в Армении.

• Шампанское

Сейм Литвы поддержал запрет на производство и продажу детских товаров, которые похожи на алкогольную продукцию.

• Читальный зал

Картотеки агентов КГБ Латвийской ССР будут опубликованы в интернете в середине декабря.

• Винные подвалы Криково

Уникальные Криковские подвалы расположены на глубине 50 метров – это подземный город с улицами, которые соответствуют маркам вина.

• Грязевой вулкан в Гобустане